Семинары для медицинских работников
Руководители
многих медицинских центров стремятся повысить финансовую ситуацию. Для этого
отлично подходят специализированные семинары и тренинги, проводимые для
медицинских работников. На таких мероприятиях для медицинских центров
предоставляется информация о том, как привлечь потенциального пациента,
маркетинговые аспекты проблемы, выстраивание правильной системы коммерческого
одела, выявление слабых мест и пути устранения их.
При этом
семинары и тренинги разделяются по таким признакам, как отделы медицинского
центра и их назначение.
1. Администраторы
или колл-центры. Для этой группы рассматриваются два показателя: коэффициент
записи, коэффициент явки. При этом большое внимание уделяется правильной
рекламе и предоставлению пациентам всей необходимой им информации. Мало
записать большое количество людей на приемы, необходимо, чтобы большинство из
них пришло в сам центр.
2. Врачи.
Для этих групп основным является анализ работы, коэффициенты заполненности
времени, количество пришедших по рекомендациям, коэффициент принимающих
лечение, успешный финансовый результат (так называемая выручка). Тут акцент
делается на профессионализм выполнения обязанностей и обслуживания.