Проблема использования денежных знаков в общественной среде.
Она действительно есть и более, чем серьёзная. Изначально
состоящая в том, что самые важные для жизни человека услуги и товары ни в коем
случае нельзя продавать за деньги. Ибо всё реально ценное, не осмысленно
выдаваемое, а превращаемое в объект торга, сходу толкает общество на путь
алчных, злобных противостояний. Так, например, если начать продавать с
использованием денежных знаков здоровье, причём, настоящее долголетие и
физическую активность, то это будет дичайший культ рабства. Не считая того, что
в такой социальной среде не получится создать реально действенный уровень
базовой социальной защиты – фундаментального средства противодействия засилию в
людских умах страха, порождающего агрессивность, эгоизм и социопатию. Ведь,
если все будут знать, что нищего и больного никто всерьёз, а то и вообще лечить
не станет, то люди начнут до жути рьяно и бесчеловечно плевать на всё, кроме
денег. Которые захотят добывать любой ценой, вплоть до того, что в буквальном
смысле сдавая друг друга на мясо, особенно, если речь пойдёт о настоящей
медицине, дающей фактическое бессмертие.
Тоже самое, кстати, касается и питания. Тут тоже вопрос
очень даже непростой. Так как, ежели рассматривать этот товар с сугубо функциональной
точки зрения, то он просто обязан быть лекарством. Которое, например, в случае
с лечением тяжело больных людей, должно, как и все остальные препараты,
выдаваться даром. А как же? Иначе, получится лазейка, превращающая сделанное
полностью бесплатным, в первую очередь, с целью достижения его наивысшей
эффективности, здравоохранение, в платное, а значит, всё больше превращающееся
в источник жесточайшего рабства. В свете чего, получается, что даже пища не
всегда может быть изделием, продаваемым с участием использования денежных
знаков.
Правильными могут быть только лишь стремления к практической жизненной
полезности, достигаемой в рамках создания всё более прекрасных социальных
отношений.
Кроме того, если, допустим, в социуме удалось учредить
бесплатное предоставление жизненно-важных услуг, таких, как медицина и
образование, то как тогда быть с остальными платными, то есть, реализуемыми за деньги?
Они, что, выходит не столь нужные? Однако, тогда мы получаем опасный прецедент,
позволяющий, фактически, плохо работать, быть плохими… А этого допускать
нельзя. Не считая того, что некоторые врачи и учителя при таких раскладах,
наоборот, скажут, что раз за их работу клиенты не расплачиваются денежными
знаками, значит, она выходит какая-то бросовая, второстепенная… И это тоже
вполне реалистичный пример негативного социального мышления, появления которого
надо тоже избегать.
При этом, что же для этого надо делать? Для этого требуется,
с одной стороны, обеспечить в обществе высокий уровень реально-действенной
социальной защиты, дающей возможность с нуля начать жить полноценно. А с другой
стороны, дать возможность людям зарабатывать много денег, имеется ввиду,
получать доступ к широкому ассортименту материального и прочего благополучия. Чётко
понимая, что всё это сугубо технические моменты, так как самой ценной и важной
является работа по непосредственному культивированию красивых и полезных
человеческих отношений, постоянно увлечённых созданием всё новой и новой
комфортабельности, основанных, конечно же, на уважительной гетеросексуальности.
Идя этим путём, люди должны будут оказаться в реалиях, в
которых они чётко поймут, осознают, что счастье не в обладании, а значит и не в
деньгах, а в практически получаемой полезности, соответственно, в прекрасном,
живительном, творчестве, ваяющем всё более высокие уровни обще-социальной, а
значит и личной комфортности. Тогда они не будут зацикливаться ни на чём, кроме
осмысленного, радостного удовлетворения потребностей друг друга в благополучии,
делая это всё лучше и лучше, при этом, всё меньше обращая внимание на деньги,
которые всегда есть, таким образом превращаясь в общество самых настоящих
абсолютно реальных коммунистов. То есть, выходя на элементарно нормальный
уровень функционирования действительно жизнеспособных социальных связей.